4 комментария для “Гиперактивный ребенок”

  1. Дочке 5 лет, очень активная, диагноз “гиперактивность” невролог не ставил. Так вот, вчера ходили в секцию акробатика на батутах. Когда надо прыгать на батутах – нормально, прыгает, старается. Когда делают упражнения после прыжков – тоже все делает, НО остается еще время и тут начинается – постоянно что-то придумывает, куда-то лезет, постоянно получает замечания тренера.

    1. Добрый день, Любовь Ивановна. Как минимум до 7-летнего возраста сделайте крен на подвижные игры, прогулки, где ребенок может делать то, что ему хочется. Не подменяйте эти возможности занятиями в спортивных секциях. Дайте ребенку двигаться, сколько ему нужно и как он хочет. Не обязательно учить их каким-то играм. Если помните, в советское время дети проводили на улице 5-6 часов в день.. Дайте ребенку как можно больше телесного контакта: обнимайте, качайте. Если больше времени проводите с младшими детьми, ежедневно выделите хотя бы 15 минут на то, чтобы побыть только со старшим, сделайте так, чтобы он тоже ощутил себя ребёнком, с которым нянчатся. Говорите ласковые слова, пойте колыбельную. Посмотрите на своего ребенка с его позиции, восхититесь тем, сколько в нем энергии, наполненности, энтузиазма. Впустите это в свою жизнь, возможно, у вас будет больше точек соприкосновения. Примите его как некое благословение, которое пришло в семью через его личность.

  2. Добрый день. У меня очень активная дочка 3-х лет. Укладывания на ночь длятся и по часу, и по два- три, укладывай ее хоть в 20.00, хоть в 23.00 . От времени это не зависит вообще , она ляжет и все равно будет крутиться, болтать и укладывать всех игрушек. Сказки читать не дает-перебивает или отбирает книги/планшеты..Она не хочет спать днем. Хоть гуляй, хоть нет… вообще. но тогда часов в 17-18 вечера, начинается трэш : Что делать ?

    1. Добрый день, Екатерина. На мой взгляд, не стоит выискивать ненормальность в ребенке, если врачи говорят, что с ней все хорошо. Проблема не в ней ( ей надо позволить быть такой, какая она есть), а в вас, вы от нее устаете, поэтому важно продумать, как можно оптимизировать ваш день. Например, утром вы с ней, через 3 часа приходит бабушка и проводит время с внучкой, потом подключаетесь снова вы, потом приходит папа, играет с дочкой, а вы снова отдыхаете, или наоборот он ее укладывает спать. Можно попробовать при укладыаании спать включить аудиосказку, лечь самой рядом и слушать сказку вместе с дочкой, не беда, если вы сами заснете, а она нет, нужно предупредить об этом мужа, чтобы прислушивался, что происходит в вашей комнате. Однозначно, что процессы возбуждения в мозгу преобладают у ребенка, а торможение происходит с трудом. Мне даже кажется, что вам нужно самой без всяких устройств рассказывать ей сказку про одного мальчика или про одну девочку, возможно взятую из жизни историю или про овощи, типа Чиполлино, нужно экспериментировать, на что она реагирует лучше, причем, если вы начинаете рассказывать бодро, то потом нужно вести свой рассказ более тихо, замедляя речь, возможно включать тихую колыбельную в сценарий рассказа, чтобы речь становилась менее эмоциональной, как бы на одной ноте.. В общем нужно пробовать, не боясь ставить эксперименты, наблюдая, что лучше работает в вашем случае. Однозначно беречь себя, свои силы, не бояться, приступая к укладыванию в постель, что ваша попытка будет неудачной, ведь ваше расслабленное состояние передается и ребёнку, когда же вы нервничаете, предвкушая неудачу, так же чувствует себя ваша дочь. Что же страшного для вас, вы лежите, рассказываете сказку, расслабляетесь, отдыхаете, чем дольше не засыпает дочь, тем больше вы отдыхаете при условии, что не запугиваете себя мыслями об очередной неудаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.